Замена задних и передних амортизаторов
Замена передних и задних амортизаторов производится нашим автомобильно-техническим центром по специализированной программе, предусматривающей предварительные комплексные диагностические мероприятия.
Мы предлагаем следующие виды диагностики:
- диагностический метод раскачивания автомобиля
- диагностирование амортизаторов методом «шок-тестер»
- диагностирование состояния подвески автомобиля
Следует заметить, что замена задних амортизаторов, как и замена передних амортизаторов, обязательно производится в паре.
В перечне услуг нашего автотехцентра имеется услуга восстановления сайлентблоков амортизаторов, что сокращает расходы по ремонту, например, автомобилей американского и японского производства.
После замены передних амортизаторов рекомендуется настроить развал-схождение: наш автомобильно-технический центр выполняет регулировку с помощью компьютерного стенда, имеющего замкнутый контур, что значительно повышает эффективность замены амортизаторов.
Зачастую причиной поломки амортизатора является деформация верхней опоры, вследствие чего изменяется режим работы амортизатора, что приводит к скорому выходу из строя. Поэтому своевременная замена верхних опор сохранит ваши амортизаторы.
Еще одной из причин выхода из строя амортизаторов может стать изнашивание отбойников, которые смягчают работу амортизатора и ограничивают его ход. Если отбойники разбиты, то нагрузка на амортизатор также повысится. Автомобиль присядет, и дорожный просвет уменьшится, что неизменно приводит к выходу амортизаторов из строя и замене задних амортизаторов и передних. Вовремя замененные отбойники сэкономят ваши деньги.
В конструкции строения амортизаторов уязвимым местом является клапанный механизм или сальник штока. Резина сальника стареет и изнашивается, уплотнители теряют былую эластичность и начинают растрескиваться. В результате клапаны перестают корректно работать, а масло вытекает наружу амортизатора. Если вы увидели потеки масла снаружи амортизатора, это верный признак того, что сальник штока разгерметизировался.
Во избежание поломки сальника штока необходимо производить ремонт подвески и замену задних или передних амортизаторов на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей.
Стендовая диагностика — самый верный и точный метод определения состояния амортизаторов вашего авто.
Существует несколько основных видов тестирования:
ваш автомобиль устанавливают колесами на площадку вибрационного стенда (шок-тестера), предварительно сняв амортизаторы и проверив мощность усилия демпфирования на специальном приборе-измерителе
вибрационные шок-тестеры, которые позволяют определить уровень изношенности или работоспособности амортизаторов вашего автомобиля без разборки запчастей.
Каждый автолюбитель должен помнить о том, что количество потраченных средств на ремонт автомобиля непосредственно зависит от своевременного обращения в специализированные технические центры! Чем раньше, тем дешевле!