Замена охлаждающей жидкости

article45.jpg

Каждый автовладелец знает и понимает, что любому автомобилю нужен хороший уход и качественное обслуживание, к которым относятся своевременная замена масла и охлаждающей жидкости (антифриза). Однако человеческая натура такова, что на каких-то вещах всегда хочется сэкономить и поэтому многие водители в качестве охлаждающей жидкости применяют воду.

Однако вода – это не полноценная охлаждающая жидкость и её физические свойства далеки от того, что нужно вашей машине. Ведь при температуре, ниже 0 градусов, вода замерзает, а при температуре, выше 100 градусов – закипает.

В итоге, «экономисты», отказавшиеся от полноценной замены охлаждающей жидкости, получают разрыв двигателя и радиатора, который происходит вследствие замерзания воды. С другой стороны, так же опасно закипание воды летом, ведь при этом образуется вредоносная накипь, которая засоряет радиатор.

Таким образом, экономия в вопросах замены охлаждающей жидкости не просто не уместна, а попросту опасна, ведь она может вылиться вам в колоссальные затраты на ремонт автомобиля.

Правильная замена охлаждающей жидкости
Специальная охлаждающая жидкость представляет собой водный раствор моноэтиленгликоля, концентрация которого может быть разной. У охлаждающей жидкости есть несколько названий, самым распространенным из которых, является «антифриз».

Моноэтиленгликоль или этиленгликоль представляет собой средневязкую жидкость желтоватого цвета, которая не имеет запаха. Она немного маслянистая и имеет плотность 1,112-1,113 г/смз.

Как и вода, антифриз имеет свою температуру застывания и закипания: при температуре -11,5 градусов антифриз замерзает, а при температуре 197 градусов – закипает.

Замена охлаждающей жидкости требует внимательного отношения и соблюдения некоторых правил.

Во-первых, антифриз имеет свойство расширяться, поэтому им необходимо наполнять бачок не более чем на 94% от общего объема бачка. Ведь, расширяясь, водный раствор моноэтиленгликоля или этиленгликоля может вызвать коррозию металлических и чугунных систем охлаждения. Кроме того, он очень токсичен.

Правильная замена антифриза происходит на «холодном» двигателе. При этом необходимо тщательно следить, чтобы «антифриз» или «тосол» не попадали на поверхности кузова или вашу одежду. Если это все же произошло, тщательно промойте место водой.

Регламентом ТО для автомобилей установлен срок замены охлаждающей жидкости на 90 или 100 тыс. км для первой замены, в зависимости от модели и типа двигателя. Все последующие замены производятся раз в 60 000, однако не стоит забывать об адаптации транспортного средства для наших зимних условий – это касается подержанных автомобилей доставленных из стран ближнего и дальнего зарубежья. Ведь во многих странах, средняя температура зимой составляет -15 С, и при сильных морозах, охлаждающая жидкость, залитая в систему может превратиться в ледяную кашу, а то и вовсе замерзнуть.

Зная, какие проблемы могут возникнуть, если пренебречь работами, оглашенными в регламенте ТО, настоятельно советуем заменить охлаждающую жидкость.

allcracklist.comsocratstroy.ru muzlyrics.ru rabotaem10.ru madsteed.ru findcracksoft.com findfreecrack.com